Дуленкова Е. «Дизайн дистанционного обучения в системе повышения квалификации специалистов-энергетиков с учетом психологических особенностей пользователей» // Открытое и дистанционное образование 2015. №3(59) C.28-34
Таратухина Ю., Баранова И. «Специфика организации и структурирования образовательных ресурсов, организованных по принципу открытого контента в разных культурных группах» // Открытое и дистанционное образование 2013. №4 (52) C.43-49
Воронкова И. А. «О НОВОМ ЭЛЕКТРОННОМ ИНТЕРАКТИВНОМ УЧЕБНИКЕ «СЕТЕВЫЕ СЕРВИСЫ»» // Открытое и дистанционное образование 2012. №1 (45) C.47-53
Таратухина Ю. В. , Жарова А. К. «ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОРГАНИЗОВАННОЙ ПО ПРИНЦИПУ ОТКРЫТОГО КОНТЕНТА» // Открытое и дистанционное образование 2013. №3 (51) C.66-75
Маркарян М., Таратухина Ю. «Общие принципы проектирования рекомендательного веб-сервиса по моделированию индивидуальной образовательной траектории обучающихся» // Открытое и дистанционное образование 2016. №2(62) C.77-82
Войтик Н. В. , Абсалямова Р. А. , Полетаева О. Б. «Конъюнктура иноязычного образовательного пространства в условиях цифровизации» // Язык и культура 2022. №59 C.130-152
Комарова Э. П. , Склярова О. Н. «Цифровая трансформация лингво-профессиональной подготовки будущих военных специалистов инженерного профиля» // Язык и культура 2025. №69 C.136-152
Борзова Е. В. , Шеманаева М. А. «Рационализация методики обучения иностранным языкам в условиях российского регионального университета» // Язык и культура 2019. №47 C.154-178
Мамыкина Л. А. «Концептуальные основы теории проектирования методической системы обучения математике профильного направления» // Вестник Томского государственного университета 2009. №326 C.180-185
Шеманаева М. А. «Индивидуальная образовательная траектория как форма синхронно-асинхронной образовательной деятельности» // Язык и культура 2017. №39 C.283-297